Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:34 

~Евровидение~

Jane_Doe
Все про него пишут, я тоже напишу. В отличие от чужих восторженных отзывах, у меня впечатление отрицательное.
Шоу превратилось в конкурс тех, кто больше отвалит бабок в представление. Немцы притащили Диту фон Тиз, англичане - Эндрю Ллойд Вебера, кто-то - цирк дю Солейл. Украина вообще отожгла, пригласив вместо танцоров стриптизеров. Было противно смотреть.

Абсолютно не понимаю восторгов по поводу мальчика из Норвегии. Пел он ужасно. Просто отвратительно. Такой дичайший акцент надо еще поискать. Если такие "певцы" побеждают - то в следующем году на евровидение иогу поехать я и спеть не хуже.

В общем, сбылось то, о чем шутили все, после выступления Билана в прошлом году. А именно, страны-участники будут тащить на сцену все, что смогут купить. Там будут и лорды, и циркачи, и футбольные команды, и духовые оркестры, и прочая-прочая-прочая.

@темы: [random thougts], [stage and screen]

URL
Комментарии
2009-05-17 в 19:59 

Так в чём же дело? Надо ехать и петь. С акцентом похуже и Вас ждёт успех. :-) вы конечно поете намного лучше Рыбака, у Вас вероятно за плечами несколько лет, проведенных консерватории. Удачи!

URL
2009-05-17 в 20:21 

Цирк вообще то Россия купила. А у Рыбака только скрипочка была.

URL
2009-05-17 в 20:28 

Да и песню вы сами написать сможете ;)

URL
2009-05-17 в 20:41 

ДА и цирк был только для стартового шоу, которое в конкурсе не участвует
да, а насчет спеть, you are welcome. Будем ждать.

URL
2009-05-17 в 20:51 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:51 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:51 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:52 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:54 

Эй-эй, гость номер адын!!! Можно я тоже спаю? Йа магу даж без акцента, акцентироваться все равно не начем, да и зачем. Гламур и дискурс пля, надо было какого-нить быдлогопника посылать, чтоб показать весь размах русской души (можно Сяву), а не это заунывно-зарекламированную до тошнотиков "Мамо". Имхо вы сильно серьезно относитесь к тому что показывают по ящику, а нужно то просто расслабиться и переключать каналы...

URL
2009-05-17 в 20:54 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:54 

Классная песня,классный мальчик и хороший голос.Что вам не нравится? А если можете спеть также и с лучшим акцентом, то что тогда останавливает?

URL
2009-05-17 в 20:56 

До отупенья будешь нажимать отправить? Шизик.

URL
2009-05-17 в 21:00 

Jane_Doe
Боже, сколько ответов, да еще и от Гостя.
От сарказма попрошу удержаться, ибо это было мое личное мнение, которое абсолютно не обязано совпадать с вашим. Так что пожелание успеха, язва насчет консерватории - не в кассу. Нравится вам Рыбак - любите его дальше. Это во-первых.

Во-вторых, Евровидение - это песенный конкурс. Песня, соглашусь, неплоха, но не в моем вкусе. А вот исполнение - оставляет желать лучшего. Оно режет ухо. И это только глухой может не заметить.

И если судить о том, что он не англоговорящий человек, так там были другие исполнители, у которых английский не родной язык, но которые пели на порядок лучше.

А Рыбак выиграл только потому, что за него прогосовали именно те, кто пищал и визжал от восторга, глядя на мальчика. Подчеркну, ИМХО.

URL
2009-05-17 в 21:06 

А что вам не понравилось вполне такой яойный малчик!!!?

URL
2009-05-17 в 21:35 

Задушевно спел Рыбак. Еще лучше "наша" певичка. Блин, что, в России своих музыкантов нет? Срамота, даже под юбку не гляди...

URL
2009-05-17 в 21:44 

Я просто в восторге от финала Евровидения.Какой высокий уровень испольнителей!Какое шоу,не каждая страна может подарить такой праздник своему народу.

URL
2009-05-17 в 21:45 

господа, после драки руками не машут. Если кто-то может сделать лучше, флаг в руки , а языком трепать и клавиатуру мучить ума не надо. И обратите на свой язык общения, а уж потом говорите про акцент и про то, кто представляет РОССИЮ, там выбирают наверное такие же знатоки..........

URL
2009-05-17 в 21:52 

Возможно Рыбак не лучший исполнитель, но сколько обаяния! Жанна.

URL
2009-05-17 в 21:59 

Приходько выступила с неудачной песней.Тут больше вина продюсера.Жанна.

URL
2009-05-17 в 22:21 

Jane_Doe, не удивляйтесь эйфории коментов. TV ловко промывает мозги. Большинства телезрителей уже давно не способны генерировать свое личное мнение и подвергать сомнению единодушие управляемой толпы. Эффект достигнут - население причмокнув слопала очередную порцию "серятины".

URL
2009-05-17 в 22:23 

Пишите, кто согласен.Жанна

URL
2009-05-17 в 22:23 

Да мы народ такой,любим пыль в глаза пустить.А Приходько самобытная особа ,просто песня подкачала,в любом случае она и сама понимала ,что первого места ей не видать,но и на 11 она -я думаю не рассчитывала)))))))))).Рыбак лучше всех.

URL
2009-05-17 в 22:25 

Я считаю высоким уровень исполнителей на концерте.Такого Евровидения я давно не видела.Жанна

URL
2009-05-17 в 22:28 

Жанна, а Вы простите, давно уже его смотрите? Константин.

URL
2009-05-17 в 22:31 

А я за Исландию болел и отдал за неё свои 45 руб. 2 место тоже не плохо!

URL
2009-05-17 в 22:32 

В этом году смотрела только финал.Потому что шел очень поздно.А вообще не первый год.И могу судить о предыдущих.

URL
2009-05-17 в 22:43 

А вы, Константин давно его смотрите?

URL
2009-05-17 в 22:49 

нервы надо беречь;я например когда пела приходько просто переключала каналы нафиг её грим на улице вязов смотреть и так в жизни хватает дерьма

URL
2009-05-17 в 22:51 

Уровень вокала, к большому сожалению, не являлся критерием на этом шоу,все как обычно : главное - это лицемерно умелая подача материала устроителей, которая все переводит на примитивный уровень восприятия исполнения через эмоции.
Лицеме́рие — поведение, прикрывающее неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием, добродетелью. Словарь Ожегова. Константин.

URL
2009-05-17 в 22:57 

А мне казались все очень искренними и выразительными .И все хотели победы.Выступления все были очень интересными бесспорно.

URL
2009-05-17 в 23:16 

Да, но победа какой ценой? Искренность,умение петь и имеющих истовое желание победить,но не искушенных в манипулировании сознания , в очередной раз, были затоптаны умелыми профессиональными PR группами с мощной финансовой поддержкой. Очень жаль. Константин.

URL
2009-05-17 в 23:21 

А кто продюсировал Рыбака?

URL
2009-05-17 в 23:29 

Уже поздно,завтра на работу.Всем доброй ночи.

URL
2009-05-18 в 00:37 

А кто продюсировал Рыбака

Ну, это просто. Наши "товарищи" особенно не утруждают себя маскировкой. Достаточно проанализировать бесцеремонное поведение хозяев действа и их внутритусовочные ляпы. Деньги, политика, интересы различных групп и масса продажных профессиональных прихлебателей. Все очень противно.

URL
2009-05-18 в 01:14 

при[неверный медиа объект]

URL
2009-05-18 в 01:16 

На тему Евровидения :

URL
2009-05-20 в 19:11 

Наши чудовища живут не под кроватью. Они давно живут внутри нас (с)
А я вообще не смотрю подобные шоу. Не люблю массовую поп-культуру.

2009-05-28 в 11:03 

Согласна с автором на 100%. Победитель просто ужасен. Не понимаю массовой истерии и волны обожания. Продукт Рыбак - это хорошо спродюсированный продукт, расчитанный на определенные слои населения, не более того. На мой взгляд Евровидение себя изжило уже давно.

   

You Think You Know, But You Have No Idea...

главная